Вопрос о том, что не относится к источникам права, требует уточнения в рамках конкретной правовой системы, поскольку различные страны могут иметь разные подходы к определению источников права. Однако, в общем смысле, можно дать следующий анализ предложенных вариантов:
a. Распоряжение главы администрации юридического лица – это внутренний документ организации, который регулирует только внутренние вопросы этой организации и не имеет юридической силы за её пределами. Таким образом, это не источник права в общепринятом понимании.
b. Международный правовой договор – является источником права, так как международные договоры, ратифицированные государствами, становятся частью их национального законодательства и обладают юридической силой.
c. Кодекс – это систематизированный набор законов, касающихся определённой области права (например, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс), и безусловно является источником права.
d. Юридический прецедент – может являться источником права в странах с общим правом (как, например, в США или Великобритании), где судебные решения предыдущих дел могут использоваться в качестве руководства для решения подобных случаев. Однако в континентальной системе права, например, в большинстве европейских стран, юридические прецеденты не имеют такой же юридической силы.
e. Правовой обычай – это практика, которая приобрела юридическую силу из-за своего длительного и общего применения. В некоторых правовых системах обычаи могут быть признаны источниками права.
Исходя из данного анализа, наиболее вероятным ответом на вопрос о том, что не относится к источникам права, является вариант a. Распоряжение главы администрации юридического лица, так как это внутренний документ организации, не обладающий юридической силой вне её структуры.