Философский взгляд Ф. Брэдли на приоритет благосостояния общества над правами человека отражает один из классических споров в теории прав и морали: индивидуализм против коллективизма. Последователи Брэдли утверждают, что общее благо является наивысшей целью, и если для его достижения требуется ограничение индивидуальных прав, то это оправдано.
Однако, современная правовая и философская мысль часто подчеркивает, что права человека не просто дополнение к поиску общественного блага, но и его основа. Права человека, такие как право на жизнь, свободу и личную безопасность, являются универсальными и неотъемлемыми. Они служат защитой от деспотизма и тирании, обеспечивая, чтобы власть не могла произвольно ущемлять основные свободы личности ради так называемого "общего блага".
Примеры из истории показывают, что когда общество начинает игнорировать или умалчивать права индивидов ради большей цели, это часто приводит к авторитаризму и нарушениям. Например, во времена нацистской Германии и Советского Союза идеи общего блага использовались для оправдания массовых репрессий и нарушений прав человека.
К тому же, современные международные документы, такие как Всеобщая декларация прав человека ООН, подчеркивают, что уважение к правам человека является основой свободного и справедливого общества. В долгосрочной перспективе благосостояние общества невозможно без уважения к правам каждого индивида.
Таким образом, я не согласен с высказыванием Ф. Брэдли. Права человека являются не только важными, но и необходимыми для создания и поддержания здорового, справедливого и процветающего общества. Они заслуживают серьезного внимания и должны быть интегрированы в любые попытки достижения общественного благосостояния.